Renault Logan - лучший бюджетный автомобиль, готовится к дебюту после рестайлинга.
 

Renault Logan - лучший бюджетный автомобиль, готовится к дебюту после рестайлинга.

Renault Logan поступил в продажу летом 2005 года. Покупатели выбирали между 1.4 и 1.6-литровыми двигателями, коробка передач была только механическая. Спустя пять лет, дизайнеры Renault слегка изменили внешний вид и внутреннюю отделку. С 2011 года Logan стал доступен с автоматической коробкой передач. Напомним, что ранее румынский производитель представил новинку под брендом Dacia, а потому внешний вид и техническая информация этого седана уже давно стала достоянием общественности. Но в России, как и ряде других стран, Логан продается под маркой Renault, а новый автомобиль пока еще только ждет своего показа.

Электроники в Logan по минимуму: двигатели из чугунных блоков (конструкторский уровень 90-х годов), но это нельзя назвать недостатком. Разве что масло меняется с интервалом в 7500 километров. Несмотря на то, что Logan – надежный бюджетный автомобиль, владельцы часто встречаются с типичнми проблемами автомобилей с механической короб передач: гул коробки, люфт кулисы, пыльник левого привода негерметичен. Передаточные числа коробки передач подобраны не слишком удачно – на последней передаче, тахометр показывает 3000 обм (скорость – 95 кмч), многих раздражает весьма громкий шум двигателя. С автоматоматической коробкой передач таких проблем не возникает.

Сегодня этот автомобиль, один из самых популярных автомобилей доступного класса, Renault Logan готовится к очередному выходу на рынок росле рестайлинга. При этом, учитывая стабильно высокий спрос на недорогой и практичный седан в нашей стране, становится понятно, что потенциальные покупатели с нетерпением ждут презентации обновленного французского седана.

Внутри автомобиль очень удобен. К расположению различных кнопок можно быстро привыкнуть, но с излишне мягким водительским креслом нужно потрудиться. Багажник достаточно большой из-за отсутствия обивки. Изменения в салоне, которые хоть и не претендуют на статус глобальных, тем не менее достаточно заметны даже невооруженным глазом. К примеру, машина получила новую приборную панель, рулевое колесо, и даже кресла водителя и пассажира внешне обещают стать удобнее. Наконец, обновленные дефлекторы климатической установки уступили место старым. Добавим, что опционально Logan можно будет заказать даже с сенсорным экраном навигационной системы. Вместе с тем, возможно, что с целях сохранения стоимости автомобиля на приемлемом уровне, часть обновлений для нашего рынка предлагаться не будет.

Конструкторы Renault не экономят на безопасности, все краш-тесты Logan в новом кузове прошел успешно. Находящиеся в салоне люди — в полной безопасности. Купить новый Renault Logan можно в четырех модификациях – седан, пикап, универсал.