Современная продукция НПО «Наши Лодки»
 

Современная продукция НПО «Наши Лодки»

Все современные лодки подразделяются на два типа – с жёстким и надувным корпусом. У жесткого корпуса имеется масса достоинств – это и хорошая мореходность, и вместимость, надёжность... Вот только всеми этими характеристиками обладают и качественные современные лодки с надувным корпусом. Но при этом последние обладают одним уникальным достоинством – компактностью. Резиновую лодку можно легко перевезти даже в багажнике малолитражки, тогда как для перевозки даже очень небольшой лодки с жёстким корпусом вам придётся приобретать специализированный прицеп.

Лучшие резиновые лодки

Поэтому с точки зрения практичности и экономичности лучше, например, купить лодку Навигатор в Самаре. Каковы преимущества такого приобретения:

  • Материал изготовления – 5-слойный лодочный ПВХ Unisol (Южная Корея), устойчивый к солнечному ультрафиолету, солёности воды и к температурным перепадам.
  • Тепловая сварка и ТВЧ-сварка, выполняемая не только на прямых, но и на дугообразных швах, что расположены на баллонах лодки.
  • Высокая надёжность, которая достигается наличием межбаллонной перегородки, значительно повысившей жёсткость корпуса.
  • Безопасность даже в мелочах. Вся фурнитура и комплектующие изготовлены хорошо известными в мире специализированными компаниями.
  • Отличная мореходность, достигаемая переменным диаметром баллонов, который уменьшается к носу.

Также специалисты рекомендуют купить лодку Баджер в Самаре. Они к её преимуществам относят следующее:

  • Практичная и эргономичная форма, обеспечивает не только комфортность перемещения в лодке, но высокие скорости движения.
  • Хорошая плавучесть. Корпус лодки разбит на четыре независимых друг от друга отсека, способные при потери герметичности одного из них легко удерживать лодку на поверхности воды.
  • Удаление воды, попавшей в корпус, выполняется через специальный сливной клапан.
  • Имеются дополнительные крепления на борту лодки для топливного бака и рыбацкого снаряжения. Также рыбацкую снарягу можно разместить в носовой сумке. Причём, её можно будет затем переносить вне лодки, для чего у неё имеется пара крепких ручек.
  • Днища баллонов и самой лодки дополнительно усилены прочным армированным 5-слойным ПВХ-волокном.
  • Также дополнительно усилен транец. Так, например, его верхний торец, испытывающий воздействие ударов при установке подвесного двигателя, укреплен П-образной накладкой из литого пластика.
  • Кокпит лодки Баджер является самым просторным в своём классе.

Имеются и другие ПВХ лодки в Самаре, отличающиеся высокой прочностью, отменной мореходностью и великолепными скоростными характеристиками.