Мостовые ограждения
 

Мостовые ограждения

Мостовые огражденияПредназначением мостовых ограждений является обеспечение безопасности движения автомобилей и следующих по мосту пешеходов. Их конструкции могут быть как очень сложными, так и достаточно простыми. Но в любом случае они призваны исключить возможность выезда автотранспорта за пределы автотрассы.

Наличие таких физических качеств, как сопротивляемость деформации и упругость, позволяет сооружениям подобного типа изменять траекторию движения автомобиля.  Мостовые ограждения односторонние 11МО ГОСТ, например, позволяют свести до минимума ударную силу, которая образуется при столкновении автомобиля с этим препятствием.

Для чего нужны мостовые ограждающие конструкции

Основной задачей мостовых барьерных сооружений является защита. Благодаря им обеспечивается невозможность съезда транспортного средства с дорожного полотна или выезда на встречную полосу. Эти конструкции способствуют значительному снижению риска возникновения на дорогах аварийных ситуаций.

Однако, гарантия безопасности не является единственным предназначением барьерных ограждений. Их наличие позволяет значительно смягчить последствия произошедшей аварии. Ведь ударившись об это препятствие, автомобиль остается на дорожном полотне, избежав, например, падения с моста. Это зачастую позволяет сохранить жизнь людям, находящимся в транспортном средстве и сохранит в целости придорожные постройки.

Особенности конструкций

Сегодня практикуется использование двух видов ограждений:

  • Двусторонние — с их помощью производится разграничение полос встречного движения.
  • Односторонние — используются для обозначения границ проезжей части и мостов, тротуаров и обочин.

Правила, в соответствии с которыми выполняется установка путепроводных ограждающих конструкций, зависят от следующих факторов:

  • специфических особенностей автотрассы;
  • типа магистрали;
  • конструктивных особенностей ограждения.

Регламент подробно описан в существующей нормативной документации.

Как правило, при монтаже мостовых конструкций стойки устанавливаются на расстоянии не менее двух метров. Если же на дороге имеется сложный участок, содержащие крутые повороты, то предписывается уменьшение этого норматива до одного метра. Толщина используемого металла может колебаться от 40 до 200 мкм. На поверхность обязательно наносится антикоррозийное покрытие.