Колесные диски – как не надо их выбирать. Вылет – важная величина
 

Колесные диски – как не надо их выбирать. Вылет – важная величина

Вылет – важная величинаНевзирая на век технического и технологического прогресса, на вседоступность различной информации, автомобилисты в нашей стране и во всем мире все еще совершают очень удивительные ошибки. Вот, например, человеку нужно купить колесные диски для автомобиля. И тут начинается самое интересное. Заканчивается же все очень неприятно.

С одной стороны, есть очень простое решение — подобрать диск штаных размеров для модели своего авто. Сегодня к услугам автолюбителей представлено большое количество сайтов, на страницах которых колесные диски систематизированы в соответсвии с конкретными моделями автомобилей. Например, на сайте www.DiskiPlus.ru владельци практически любой марки авто, даже такой эксклюзивной как Infiniti, смогут подобрать колесные диски соответствующие своей модели машины.

Однако, в погоне за эффектным тюнинговым решением выбора стандартных дисков становится недостаточно. И тогда, прежде чем купить литые диски для автомобиля, владельцу надо знать, какие ошибки можно допустить в этом деле:

  • Нельзя полагать, что главная роль колес – изменение визуального облика транспортного средства. Внешность колес, геометрическая форма их спиц, цвет краски – все это дело десятое. Надо первостепенно обращать внимание на технические характеристики.
  • В любом автомагазине, где продаются литые диски, вам помогут квалифицированные продавцы-консультанты. Изгнать эту мысль из головы стоит немедленно! Продавец, во-первых, обучен продажам. Чем больше продаст, тем лучше и ему, и торговой организации. Во-вторых, у некоторых консультантов даже собственного транспорта никогда не было.
  • Маркировка на дисках зачастую игнорируется, и это очень плохо. Именно там содержится вся информация, позволяющая понять, подойдет ли конкретный диск на ваш автомобиль.

Если вы выбрали диски таким вот образом и поставили их на машину, то вероятность плачевных последствий очень высока. Вроде бы вы благополучно установили колеса. Они не задевают подвеску или части кузова даже в максимально повернутом положении. Однако, подвеска все равно может испытывать нагрузки. Бывает и так, что вы едете и ничего не ощущаете, но когда настанет время разворота, то при выкрученных до упора колесах раздается какой-то посторонний звук, словно что-то обо что-то скребет.

Вылет дисков.

Существует маркировка колесных дисков, и ее надо понимать. Расшифровать данное описание нетрудно. Достаточно найти в интернете материалы, которые помогут вам понять, что такого таит в себе непонятный набор букв и цифр. Важнейшим геометрическим параметром можно назвать вылет диска. Он обозначается как ET. В инструкции к автомобилю всегда пишется, сколько должен составлять этот ET. Делать его меньше или, тем более, больше, явно не стоит, потому что вылет колесного диска фактически напрямую отвечает за безопасность.

При правильном вылете элементы автомобильной подвески не изнашиваются почем зря. Если продавец рекомендует вам не обращать внимание на маленькое несоответствие рекомендациям завода или купить проставки для увеличения вылета колесного диска, отнеситесь к этому скептически.