Audi A8 D4
 

Audi A8 D4 – повзрослевший представительский седан

Модель Audi A8 D4 становится третьим поколением представительского автомобиля от известной немецкой компании. Впервые A8 D4 представили широкой публике на мероприятии в Майами осенью 2009 года. Через несколько месяцев на автосалоне автомобиль был анонсирован официально. Практически сразу после этого были запущены продажи на автомобильном рынке Европы. Внешний вид во многом повторял предыдущее поколение A8 D3. Однако изменений также было достаточно. В этой заметке мы кратко расскажем о модели Audi A8 D4, а полную версию статьи можно прочитать по ссылке https://oaudi.ru/serija-a/audi-a8-d4.html.

Внешний вид

Третье поколение представительского седана Audi A8 D4 появляется на рынке в 2010 году. Основными конкурентами являлись БМВ 7 серии, Ягуар XJ, Lexus LS 460, Мерседес S-class W221. Кузов А8 D4 был полностью сделан из алюминия. По сравнению с прошлым поколением он увеличился в длину на несколько сантиметров. Масса автомобиля также выросла примерно на 100 кг.

При существенных габаритах и внушительным весе Audi A8 Д4 имеет коэффициент аэродинамического сопротивления кузова 0,26. Это соответствует компактным легковым автомобилям типа Volkswagen Golf. Как сообщают в Ауди, лобовая площадь модели A8 D4 равна 2,41 квадратных метра. По сравнению с предыдущим поколением модель Audi A8 B4 получила большую колесную базу.

В базовой версии на автомобиль устанавливается ксеноновые фары, но в качестве опции предлагаются фонари на светодиодах. Базовый вариант колесных дисков и покрышек составляет 18 дюймов и 235/55, соответственно. Если доплатить, то можно установить колесные диски 20 дюймов, и покрышки 265/40.

Интерьер

Кресло водителя и переднего пассажира в салоне Audi A8 D4 имеют 12 различных параметров для регулировки их под себя. При этом за дополнительную плату предлагается установка ещё 12 параметров. В базовое оснащение автомобиля входит кожаный салон. На панели приборов имеется складывающийся монитор, диагональ которого составляет 8 дюймов. Бортовой компьютер умеет складывать этот дисплей при возникновении опасной ситуации.

По умолчанию в Audi A8 D4 устанавливается 2-зонный климат-контроль, который можно улучшить до 4-зонного за дополнительную плату. Функция массажа в креслах предлагается лишь опционально. Базовую звуковую систему Bose можно заменить на Bang&Olufsen с 19-ю динамиками. Объём багажного отделения Audi A8 D4 равен 510 литров. В рестайлинговой версии, которая вышла в 2013 году, объём багажника был увеличен до 520 литров.

Двигатели

Первоначально Audi A8 D4 предлагается с двумя силовыми агрегатами. Это был бензиновый мотор V6, а также дизель V8 с рабочим объемом 4,2 л. Поскольку у конкурентов Audi к тому времени под капотом уже стояли двигатели V6 с двумя турбинами, старый V8 в дальнейшем был снят. Позже линейка двигателей Audi A8 D4 была дополнена 3-литровым V6 с турбокомпрессором.

Кроме того, позднее вышел дизельный двигатель V6 и W12 для модификации A8 Long. В дальнейшем была выпущена модификация автомобиля с турбированной дизельный силовой установкой мощностью 204 лошадиных силы. Этот двигатель в смешанном режиме потреблял всего лишь 6 литров топлива на 100 км пробега.

Самым маломощным бензиновым двигателем стал трехлитровый V6 мощностью 290 лошадиных сил. С этим мотором автомобиль Audi A8 D4 разгонялся до сотки за 6,1 секунды. Дальше в иерархии бензиновых двигателей шёл V8 FSI с отдачей 372 лошадиные силы, а затем 6,3-литровый W12 мощностью 500 л. с.