Автомобильные прокладки
 

Автомобильные прокладки

Автомобильные прокладкиНи для кого не является секретом, что современный автомобильный двигатель – это очень сложный, состоящий из большого числа комплектующих элементов, механизм. Пока двигатель функционирует, в нем постоянно циркулируют находящиеся под большим давлением различные технические жидкости. Для обеспечения его долговечной и безопасной работы используются такие детали, как автомобильные прокладки.

Назначение.

Прокладки являются очень важной деталью в устройстве автомобиля. Они выполняют следующие основные функции:

  • предотвращение протекания – герметичное удержание технических охлаждающих и смазывающих жидкостей;
  • сопротивление давлению – выполнение функций уплотнителя в тех местах, где детали прилегают друг к другу;
  • уплотнение – сглаживание зазоров между подвижными и неподвижными элементами двигателя.

Разновидности.

Прокладка приемной трубы.

Назначение этой прокладки – уплотнение соединения двух механизмов: глушителя и выхлопного коллектора. Она поддерживает герметичность приемной трубы при отведении отработанных газов. Она представляет собой многослойную конструкцию из пластинчатого безасбестового материала, обладающего повышенной термоустойчивостью и расположенного внутри стального каркаса. Ознакомится с ценами на такие изделия можно на сайте http://www.trialli.ru/catalogue/prokladki/prokladki-priyemnoy-truby/.

Прокладка головки блока цилиндров.

Ее назначение – поддержание определенного давления внутри масляной системы, а также уплотнение полости между блоком и головкой. Для изготовления прокладок ГЦБ применяют безасбестовые, асбестовые и металлические материалы.

Прокладки коллекторов

Такие прокладки необходимы для уплотнения стыков блока цилиндров с, соответственно, впускными и выпускными коллекторами для сохранения стабильного давления. Они могут быть изготовлены из пробки, фибры, особого вида картона, паронита или металла, а сверху покрываются слоем герметика.

Прокладки теплообменника.

Эти прокладки нашли свое применение в охладительной системе. Они предотвращают разгерметизацию мест стыков каналов, по которым качается охлаждающая жидкость. Для их изготовления чаще всего используется искусственный каучук, так как он способен выдерживать прямое воздействие технических жидкостей.

Сальники

Их основная задача – препятствие просачиванию наружу моторного масла в тех местах, где состыковываются подвижные и неподвижные детали. Изготавливаются они из пробки, резины или синтетического каучука.

Необходимо помнить, что все прокладки работают в весьма агрессивной среде и потому нуждаются в своевременной замене при износе или появлении механических повреждений для предотвращения поломки автомобиля.