Реклама на автомобиле.
 

Реклама на автомобиле.

Реклама на автомобилеЭта разновидность рекламы относительно нова, хотя сама идея размещения различной информации на транспортном средстве была реализована очень давно. Достаточно вспомнить грузовики с коробчатыми конструкциями, украшенными политическими лозунгами на демонстрациях в советское время. Эффективность этой рекламы, именуемой иногда транзитной, была изучена в различных исследованиях. На прямой вопрос о предпочтительности статической или перемещаемой рекламной информации 96% опрошенных высказались в пользу второй. Это было подтверждено и другими данными – оказалось, что неподвижная реклама в два с половиной раза меньше привлекает внимание, нежели движущаяся. И, наконец, печальный для масс-медиа показатель. Рекламный телевизионный ролик человек забывает в среднем через 12 часов, тогда как реклама на автомобиле помнится целых пять дней!

Современные виды рекламы на транспорте весьма разнообразны и классифицируются по используемым технологиям, виду и принадлежности транспортных средств. Существует и разновидность этого бизнеса, предлагающая любому частному автовладельцу стать рекламоносителем, разумеется, за вознаграждение. Интересно, что в качестве аргументов для привлечения клиентов используется то обстоятельство, что его неповторимое авто будет меньше подвержено угону, а кузов получит дополнительную защиту.

Но большее распространение получила реклама на общественном транспорте, причём как наружная, так и располагаемая внутри салона. По эффективности оба способа примерно равны. Компания Online Market Intelligence установила, что внешнее оформление привлекает внимание у 58% опрошенных потребителей, рекламные ролики на мониторах, установленных в салоне, интересны для 55%, а вот привыкли читать текстовую рекламу 63% респондентов.

Интересен вид рекламы на автомобилях, именуемый брендированием, или нанесением на авто информации о какой-либо фирме, например, её товарного знака и контактных данных. При этом используется технология аэрографии либо виниловой аппликации. Последний способ по существу означает применение самоклеящейся плёнки и это более экономичный для потребителя вариант, нежели аэрография. Потребителями этой услуги может быть любое предприятие или учреждение, располагающее собственным автопарком. Используемый материал весьма долговечен и может служить до 10 лет. Фирмы, предоставляющие услугу корпоративной раскраски, в своей рекламе утверждают, что брендирование заменяет собой штатную единицу менеджера по PR.