Новостройки в Подмосковье.
 

Новостройки в Подмосковье.

новостройки в подмосковьеВыбирая недвижимость в Подмосковье, многие, во главу угла ставят, с одной стороны, отсутствие в черте города или, по крайней мере, в непосредственной близости от жилья промышленных объектов и всего того, что составляет обратную сторону жизни в таком мегаполисе, как Москва. С другой стороны, несмотря ни на что, большинство, всё-таки хочет жить поближе к столице, и вопрос транспортной связи с Москвой играет одну из главных ролей при выборе места, после решения приобрести квартиру в Подмосковье.

Эта преамбула необходима, чтобы лучше понимать происходящие тенденции на рынке первичного жилья в Московской области. Жилая недвижимость в Люберцах, Балашихе, квартиры в Климовске и Подольске стоят в среднем на 20%-40% дороже, чем аналогичное жилье в Дальнем Подмосковье. И настолько же, в среднем, дешевле, если брать, непосредственно саму Москву. И такой разброс цен по прогнозам экспертов сохранится и в 2015 году.

Причин тому несколько, но главная - это транспортная удаленность от Москвы. Пока проект ЦКАД находится в зачаточном состоянии, возможность за полчаса долететь до МКАД на авто или за час доехать на автобусе перевешивает экологические преимущества более дальнего проживания по отношению к Белокаменной. Тем более, рынок жилья в отмеченных выше городах бьет все рекорды по объемам ежегодно вводимых в строй квадратных метров жилья. Особенно в этом преуспела Балашиха. В год в ней вводится в эксплуатацию до 400 новых корпусов, в то время как в превышающей её по территории в 6 раз, а по численности населения в 3 раза, новой Москве, ежегодно появляется всего до 1000 новых корпусов. Это, фактически, приводит к превышению предложения над спросом, что в достаточной степени исключает значительный рост цен в рублевом эквиваленте в случае экономических потрясений и означает фиксацию стоимости, если год пройдет относительно спокойно.

Это обстоятельство позволяет и дальше подмосковному жилью рассчитывать на соответствующий спрос со стороны потребителей эконом-класса, что позволит застройщикам если и не нарастить обороты, способные привести к удешевлению жилья, то по-крайней мере, сохранить существующие темпы строительства. А вслед за увеличением плотности населения, и областные власти, совместно с федеральными, скорее возьмутся за решение проблем пробок на шоссе, ведущих в столицу, в утренний и вечерний час-пик.

В общем, жилье в Ближнем Подмосковье - это золотая середина предложений в эконом-классе, когда, с одной стороны, на весах более низкая стоимость и лучшая экологическая обстановка, а с другой - необходимость всё-таки заплатить чуть больше, чем в случае более отдаленных районов Московской области.