Визитная карточка – неотъемлемый атрибут делового общения.
 

Визитная карточка – неотъемлемый атрибут делового общения.

визитки дизайнераВ наши дни визитные карточки являются чрезвычайно распространенным способом передачи контактной информации физических или юридических лиц. Это очень важный атрибут делового общения, оказывающий влияние на формирование особого стиля человека или компании. Но многие из нас, рассмотрев накопленные у себя визитки, могут сделать вывод, что все они существенно отличаются.

Очень важно чтобы изделие было запоминающимся. Действительно, качественные визитки дизайнера могут больше походить на маленькие произведения искусства, что позволяет произвести максимально положительное впечатление на партнеров, клиентов и просто знакомых.

Виды визиток.

Несмотря на то, что любые видовые разграничения в данном случае довольно условны, сегодня выделяют три основных вида визитных карточек. Рассмотрим их по пунктам:

  • корпоративная визитная карточка;
  • деловая визитка;
  • личная визитка.

Говоря о первом виде, отметим, что для него не характерно указание имен, ведь подобные изделия дают информацию о компаниях. Деловые визитки предоставляют контактную информацию, как о человеке, так и о компании, в которой он работает. Ну а личные визитки чаще всего используются для поддержания неформальных связей.

Основные функции.

Визитные карточки могут выполнять достаточно широкий спектр функций. Они очень важны для создания имиджа, ведь солидный человек должен иметь возможность оставить свои контакты. Разумеется, он также демонстрирует свои возможности, предлагает услуги, да и просто удостоверяет личность. Что же касается компании, для нее это всегда часть рекламы.

Дизайнерские визитки.

В нашей стране стандартный размер визитной карточки составляет 90х50 мм, однако, отклоняться от этих параметров иногда не только можно, но и полезно. Для того, чтобы создать действительно удачную визитку, необходимо подобрать дизайн, оптимально подходящий физическому или юридическому лицу, информацию о котором она содержит. Современные дизайнеры, ориентируясь на клиентов, экспериментируют с текстурой бумаги, а также используют при создании карт такие материалы как пластик, металл, дерево, керамика, ткань, резина.

Что касается оформительских приемов, то здесь можно выделить аппликацию, выборочную лакировку, инкрустирование, различные способы теснения и сечения. Ну а весьма высокий спрос на подобные нестандартные разработки существует по той простой причине, что деловому человеку нужно выделиться и заставить партнера или клиента, с которым завязывается контакт, запомнить себя. Что же касается роли визитной карточки в достижении данных целей, то она действительно весьма и весьма заметна.