Промопродукция — современный инструмент коммуникаций.
 

Промопродукция — современный инструмент коммуникаций.

промопродукцияПромопродукция — различные предметы, оформленные в фирменном стиле компании. Это инструмент, делающей рекламу не только видимой, но и осязаемой. Бизнес-сувениры с логотипом производителя обеспечивают его личный контакт с потенциальным покупателем, клиентом или партнером. Они должны быть качественными, ведь именно промопродукция часто создает первое впечатление о товаре и компании в целом.

Промопродукция — это не просто презент. Людям нравится получать что-то, особенно полезное, бесплатно и поэтому подарки создают положительный эмоциональный фон относительно представляемой марки или бренда. Но злоупотреблять этим не стоит. Назойливое использование сувениров и пробников в качестве «приманки» способно стать причиной раздражения, отпугнуть человека.

Не стоит при выборе промопродукции ориентироваться и на чисто бытовой подход. Подарок должен быть не «богатым», а качественным, оригинальным и запоминающимся. При помощи персонализации специалисты могут превратить в настоящее чудо, например, простые пакеты с логотипом или обычный ежедневник. Разрабатывая профессиональный дизайн, они используют яркие креативные идеи. Причем, такую распространенную форму промопродукции, как пакеты с логотипом Екатеринбург, Москва или Воронеж — на сегодняшний день в любом крупном городе страны доступно изготовление таких пакетов.

Кроме образцов изделий, производимых компанией, в качестве промопродукции может выступать практически что угодно: канцелярские товары и печатная продукция (авторучки, календари, блокноты), одежда (футболки, фартуки, кепки), игрушки и воздушные шары, шкатулки, сумочки, флешки, брелоки, светящиеся браслеты, коврики для компьютерной мыши и тарелочки для мелочи.

Можно заказать эти товары «в последний день», ограничив возможности персонализации печатью на них фирменного логотипа. Салоны оперативной печати и типографии в короткие сроки выполнят подобный заказ.

На создание оригинальной промопродукции на базе нового продукта компании или обычного ежедневника может потребоваться до 6 месяцев.

  • Разрабатывается креативная идея.
  • Создается проект дизайна.
  • Обязательно определяется сам процесс вручения сувенира, образца товара. Особенно важна такая схема для презентаций товаров и услуг, привлечения к бизнесу внимания новых партнеров.

В качестве упаковки обычно используются пакеты с фирменной символикой компании. Это один из самых простых и одновременно самых запоминающихся рекламных продуктов. Прочный удобный пакет с не размазывающимся рисунком свидетельствует о финансовом благополучии компании, ее высоком статусе и престиже, привлекая внимание конечного потребителя продукции и услуг. Универсальный рекламный продукт ценится покупателями всех возрастов.

Промопродукция вручается собственным сотрудникам и сотрудникам компании партнера, постоянным клиентам, потенциальным партнерам и заказчикам, а также просто случайным людям. Промопродукция, это знак внимания и рекламный ход, подтверждение своего статуса.