Использование номеров 8 800.
 

Использование номеров 8 800.

номер 8 800Номер, начинающийся на 8 800, сразу создает благоприятное впечатление у гипотетического клиента, ведь это "бесплатный" номер. Конечно, совершенно бесплатной эту услугу не назовешь, ведь в данном случае по счетам платит компания, которая принимает звонки на такой номер. На самом деле далеко не владельцы бизнеса понимают, что такое " 800-й" номер, для многих это просто красивый номер, который им хотелось бы подключить для своей организации. Однако, прежде чем купить номер 8 800, лучше узнать, что это за услуга и откуда она взялась.

Впервые такие номера появились более 40 лет тому, в 1967 году, у всемирно известной компании Coca-Cola. Сделано это было с целью лучшего взаимодействия корпорации с потребителем, да и сейчас эта цель осталась в приоритете. Бытует мнение, что "800-е" номера нужны только лишь крупным либо государственным организациям. На самом деле это не так, и организации любого размера, если она взаимодействует с клиентами, такой номер совсем не помешает.

Преимущества использования.

  • Люди считают свои деньги, они с куда большим желанием позвонят на бесплатный для себя номер, чем на платный городской или тем более мобильный.
  • Такой номер создает имидж более серьезной организации на рынке оказываемых ею услуг.
  • Момент доверия клиентов - бесплатный номер говорит о том, что компания заботится о потребителях своих услуг и об их финансовом благосостоянии.
  • Доступность. Обнаружив проблему, клиент имеет возможность позвонить в организацию и сразу узнать решение, а не ждать и думать, по какому номеру ему звонить.

Оптимально использовать такой "бесплатный" номер в технической поддержке пользователей либо на горячей линии.

Как это работает.

  • Компания покупает номер 8 800 для обеспечения многоканальной связи (например, на 30 номеров).
  • Это дает возможность дозвониться до 30 пользователям одновременно.
  • При дозвоне, если нет свободных операторов на канале (операторов может быть гораздо меньше 30), пользователь слушает голосовое сообщение.
  • Когда оператор освобождается, он принимает звонок пользователя.
  • Клиент излагает свой вопрос и получает ответ.
  • В конце месяца компания оплачивает счет за все звонки, поступившие на номер 8 800. Как правило, услуга предоставляется в кредит и оплачивается по факту - количеству наговоренных минут.

Несложно представить, что было бы, если бы эта цепочка работала в случае, когда номер для дозванивающегося абонента платный. Клиенту бы явно не понравилось ждать и платить за время своими деньгами, он бы нервничал. Либо же пришлось бы держать больше операторов, принимающих звонки от пользователей.

Резюмируя, можно сказать, что использование номера 8 800 выгодно как компании, так и ее клиентам, это способствует более доверительным отношениям и хорошо сказывается на имидже.