Основные сведения о наружной рекламе.
 

Основные сведения о наружной рекламе.

наружная рекламаНаружная реклама представляет собой донесение до потенциальных клиентов информации рекламного характера с использованием средств, размещаемых в самых разнообразных традиционно людных местах.

Основные виды наружной рекламы.

В наши дни размещение наружной рекламы предполагает огромное количество самых разнообразных вариантов. Если рассматривать основные из них, то есть смысл остановиться на каждом немного детальнее.

Вывески.

Этот вид наружной рекламы является самым популярным. Здесь можно говорить о соединении сугубо информационной и рекламной функций. Вывеска может быть как простой, так и световой, что особенно выгодно в темное время суток. Для успеха также важна оригинальность.

Биллборды.

Для водителей и пассажиров транспортных средств самыми доступными средствами донесения рекламной информации являются именно биллборды. Главное их преимущество состоит в больших размерах, благодаря чему их сложно не заметить.

Оформление фасадов.

Данный вид рекламы отлично подходит для магазинов, поскольку первым делом клиент смотрит именно на фасад. При грамотном оформлении козырьков, навесов, маркизов, реклама становится максимально эффективной.

Неоновые изделия.

Рекламные изделия из неона могут быть изготовлены в полном соответствии с потребностями клиента. Цвет, размеры, форма подбираются индивидуально. Весьма распространены варианты в форме эмблемы компании.

Ситилайты.

Такие рекламные конструкции с внутренней подсветкой на улицах современных городов можно встретить довольно часто. Они надежно закрепляются и характеризуются хорошей видимостью в любое время суток.

Где применяется наружная реклама?

Помимо стандартных мест на людных улицах и автострадах в наши дни внешнюю рекламу часто размещают снаружи или внутри транспортных средств. Довольно часто рекламные материалы можно увидеть в подземных переходах, парковых скамейках, на станциях метро, парковках, АЗС.

Широкое распространение получила и так называемая живая реклама, когда человек носит на себе или держит в руках всевозможные рекламные материалы. К наружной рекламе можно отнести и рекламу, размещенную на стендах или экранах внутри супермаркетов.

Основные преимущества наружной рекламы.

Главное преимущество наружной рекламы состоит в том, что она размещена в местах, где люди проводят до 60% своего активного времени, то есть за пределами дома. Кроме того контакт с такой рекламой неизбежен, она помогает покупателям найти нужные вещи, напоминает о тех или иных потребностях, работает все 24 часа.

Полноценная рекламная компания без наружной рекламы просто немыслима. Сегодня это действенный маркетинговый инструмент, функциональные возможности которого практически не ограничены.