Электронные ценники: незаменимые атрибуты современной торговой формации
 

Электронные ценники: незаменимые атрибуты современной торговой формации.

Электронные ценникиКаждая торговая площадка меняет собственную ценовую политику в зависимости от тенденций на рынке, маркетинговой стратегии и нюансов, предопределенных самой торговой структурой. Ритейлеры, инфляционные скачки, ценовые перепады, постоянные видоизменения пропорции «спрос-предложение» и другие факторы вынуждают работников магазинов менять цены иногда чуть ли не каждый час.

Данный процесс не просто тормозит саму торговлю, но и изматывает продавцов, сбивает с толку покупателей и создает другие весомые трудности. Маркетологи доказали, что оперативное и качественно изменение цен выступает одним из гарантов дополнительной прибыли. Также это весомый инструмент, регулирующий поток потребителей конкретных товаров или услуг.

Электронные ценники – уникальное экономическое решение, позволяющее полностью искоренить неудобные бумажные аналоги. Чем больше ассортимент товара, чем масштабнее торговый объект, тем больше человеческих усилий тратиться на рутинную и не всегда эффективную работу коррекции цен. Так, система электронных ценников в москве уже на первых этапах показала свою эффективность и целесообразность. Примеру столицы следуют и другие города.

В течении одной минуты электронная система способна сгенерировать новую информацию на более чем 1 000 электронных ценниках. Внедрив в свою структуру новое изобретение, торговая точка любого уровня и профиля получит следующие весомые преимущества:

  • экономия средств на бумаге, печати, использовании канцелярских принадлежностей;
  • цены, всегда оперативно изменяясь, сигнализируют потенциальному потребителю максимально достоверную информацию;
  • повышают лояльность клиентов, способствую формированию солидного имиджа торговому предприятию;
  • возможность оперативно реагировать на мельчайшие изменения в ценовой политике, внедрять маркетинг-технологии, своевременно изменяя цены на различную продукцию;
  • стимуляция более эффективной работы персонала торгового предприятия;
  • внедрение качественных технологических программ;
  • привлекательный «броский» интерфейс, интригующий потребительскую аудиторию;
  • возможность эффектно преподносить маркетинговые акции.

Бек-офисная программа, сервер высокого уровня надежности, базовая станция и ряд специальных трансиверов позволяют посредством удобного интерфейса специально обученному оператору работать с информационными потоками. Система позволяет вести мониторинг за ситуацией, ознакомиться со статистикой, корректировать отдельные ценники и много других необходимых функций. Обслуживающий персонал достаточно быстро сможет разобраться в управлении системой.