Целевая аудитория - залог успешного нового бизнеса.
 

Целевая аудитория - залог успешного нового бизнеса.

Бизнес-сувениры с логотипомСоздать собственный бизнес – это, вероятно, наиболее перспективная возможность обеспечить достойное бытие сегодняшнего дня и позаботиться о грядущей старости. Но для реализации этого намерения недостаточно обладать внушительным стартовым капиталом и безграничными техническими возможностями.

Определение целевой аудитории.

Любые идеи бизнеса должны оправдывать ожидания целевой аудитории – того сегмента рынка, который и будет приносить доход. И для успешного развития необходимо четко сформулировать круг потенциальных потребителей, или, по меньшей мере, - попытаться определить его. В зависимости от предполагаемых объемов производства или перечня услуг потребительский рынок может быть представлен различными категориями граждан и иметь разный формат. В небольших населенных пунктах лучше рассматривать идеи для маленького бизнеса, сопровождающегося скромными объемами инвестиций. Однако, при наличии масштабных ресурсов даже в таких обстоятельствах можно инвестировать в крупные проекты. Например – в массовое производство биотоплива, создание предприятий по деревообработке, аренду техники.

В обоих случаях нужно рассматривать перспективность бизнеса с точки зрения наличия целевой аудитории. Исходя из этого, бизнес идеи производства в небольших городах и поселках будут ориентированы на внешний рынок, целевая аудитория которого может находиться в любых регионах страны и даже за ее пределами. Сфера услуг будет больше ориентирована на внутреннего потребителя. То есть, целевой аудиторией в этом случае станут жители этого населенного пункта.

Как заинтересовать целевую аудиторию.

Определив сегмент потребительского рынка, необходимо привлечь его внимание ко вновь созданному бизнесу. С этой целью прекрасно справляются различные рекламные технологии – от наружных рекламных конструкций до средств медийного обеспечения.

И чтобы эффект оказался более существенным, новые бизнес идеи должны отвечать актуальным потребностям клиентской аудитории:

  • Снижать время на выполнение каких-либо функций и работ;
  • Выполнять большее количество операций;
  • Делать продукт более доступным;
  • Содействовать в экономии бюджетных средств.

И когда будут определены пути решения этих и многих других потребностей целевой аудитории, только тогда смогут быть реализованы любые стартапы, даже идеи бизнеса с нуля. Чтобы подтвердить актуальность бизнес идеи для целевой аудитории, можно провести небольшой мониторинг компаний, осуществляющих аналогичную деятельность. И даже если собственная идея кажется новаторской – все равно можно найти идентичные проекты и проследить успех их развития.