Продвижение в ЮТуб - эффективный способ увеличения популярности и привлечения новых клиентов
 

Продвижение в ЮТуб - эффективный способ увеличения популярности и привлечения новых клиентов

Продвижение в ЮТубС каждым годом видеоконтент приобретает все большее значение для продвижения бизнеса в интернете. YouTube признана второй поисковой системой после Гугл, она как раз и специализируется на поиске видео. Статистика показывает, что каждый месяц портал посещают не менее 1,5 миллиарда людей со всего мира, что составляет примерно 60 минут на каждого посетителя в день. В России ЮТуб также не менее популярен, его ежемесячно посещает не менее 44 миллионов пользователей с уникальными просмотрами. Они, в большинстве своем, платежеспособны, ведь 81% зрителей — это люди, которым исполнилось от 18 до 54 лет. Поэтому их интересуют коммерческие продукты и качественные развлечения. Отсюда вывод: реклама в ЮТуб важна компаниям, предлагающим товары или услуги. Но не только, в продвижении видеороликов заинтересованы блогеры и музыканты для повышения своей популярности, продюсеры, да и обычные люди, которые хотят подзаработать.

Факторы, влияющие на ранжирование видеороликов в ЮТуб

Как работает система понятно только ее разработчикам. Специалисты по рекламе основываются на личном опыте,и мнении других профессионалов. Интернет-маркетологи выделяют ряд факторов, учитывая которые есть неплохой шанс вывести видео в ТОП поиска системы:

  • Удержание внимания пользователей. Для этого ролики должны иметь продолжительность более 10 минут, и заинтересовывать людей, чтобы их просматривали хотя бы наполовину.
  • Количество просмотров. Но их должны совершать не боты, а живые люди, иначе эффекта не будет.
  • Большую важность имеют комментарии на видео ютуб, которые можно заказать, например, в компании Рос Медиа.
  • Соотношение лайков и дизлайков к друг другу. Первых должно быть больше.
  • Сколько людей подписалось на канал после просмотра видео.
  • Насколько активен обмен контентом между пользователями, когда посмотревший ролик не только добавил его в избранное, но еще и поделился информацией в социальных сетях, привлекая таким образом новых посетителей.

Способы продвижения в ЮТуб

Учитывая эти факторы, можно определить наиболее эффективные методы продвижения видео на ЮТуб. Ранжирование видео на портале повышается с помощью его внешней и внутренней оптимизации. К первому варианту относятся следующие приемы:

  • Размещение ссылок на ролики на сторонних сайтах, схожих по тематике.
  • Распространение ссылок на видео в социальных сетях. Это можно сделать массово, используя технологию посевов на специализированных форумах и группах. Ее же можно использовать и для сторонних сайтов.
  • Отвечать на комментарии к видео, чтобы у пользователей был интерес оставлять свое мнение в дальнейшем и чаще посещать канал. Люди любят живое общение.
  • Обратиться к популярным блогерам, чтобы продвигать видеоролики с помощью их каналов.
  • Использовать технические приемы рекламы на самом ЮТуб. Для этого применяется сервис AdWords, с помощью которого можно продвигаться с помощью чужих роликов и на рекламных площадках портала.

Не менее важно заниматься внутренней оптимизацией видео, выбрав интересную тему, наняв харизматичного ведущего, создав привлекательный баннер к ролику и подпись к нему.

Вариантов продвижения в ЮТуб много, но надо доверить этот процесс профессионалам с большим опытом. В качестве примера можно привести компанию RosMedia , которая готова обеспечить раскрутку и продвижение недорого, быстро и безопасно. В противном случае есть риск наделать ошибок и слить весь рекламный бюджет впустую, не добившись нужного результата.