Продвижение в ВКонтакте - как быстро раскрутить бизнес
 

Продвижение в ВКонтакте - как быстро раскрутить бизнес

Продвижение в ВКонтактеНедавно лучшим способом поиска клиентов в интернете было создание сайта или лендинга с последующим их оптимизацией и СЕО-продвижением с помощью поисковых машин. Сегодня все изменилось, большинство людей предпочитают проводить время в социальных сетях, а не тратить его на посещение отдельных ресурсов. Поэтому для продвижения лучше использовать именно этот вариант. В России самой популярной SMM-площадкой является ВКонтакте. Количество ее ежемесячных посетителей превышает 70 миллионов человек. Она одинаково полезна для бизнеса, раскрутки медиа-личностей, продаж продукции или услуг, да и просто для получения дополнительного или основного заработка. Продвижение в ВКонтакте позволит увеличить объем продаж, привлечь на блог или сайт множество новых посетителей, сделать бренд узнаваемым. Но для этого понадобится не просто обозначить себя или компанию в социальной сети, надо выдвинуться в ТОП по поиску на портале, для этого и нужен SMM-специалист. Но самым верным и коротким путем к успеху будет обращение в специализированнцую компанию, такую как СмоСервис. По ссылке https://smoservice.media/vkontakte/vkontakte-pack/ можно ознакомиться с актуальыми предложениями этой компании по раскрутке и продвижению в ВКонтакте.

Какой формат присутствия в ВКонтакте лучше выбрать

Социальная сеть предлагает несколько вариантов:

  • Личная страница. Она будет полезна при раскрутке конкретной личности, для ее популяризации, но не подойдет для продвижения бизнеса. Раньше система позволяла оформить такую страницу под коммерческие цели, но сейчас это не эффективно. Постоянно будут возникать проблемы, кабинет сначала заморозят или блокируют на время, а потом забанят навсегда за проявление излишней активности.
  • Публичная страница или сообщество. Этот вариант хорошо подойдет как раз для раскрутки бизнеса. Но публичные страницы немного отличаются от групп. Первые направлены на предоставление заинтересованным людям полезной информации, вторые больше нужны для общения с посетителями. Если нет желания заморачиваться деталями, то лучше создать паблик. Если же потом понадобится, то система позволяет совершенно бесплатно переводить сообщество в публичную страницу, и наоборот.
  • Мероприятия. Такой формат присутствия в ВКонтакте будет полезен для тех, кто организует концерты, семинары или проводит мастер-классы. Если же планируется феерического открытия бизнеса, то лучше объявление об этом разместить на публичной странице, а то людей, которые зарегистрируются на мероприятие, невозможно автоматом перевести в группу для дальнейшего поддержания отношений.

Реклама в ВКонтакте

Мало создать страницу или группу, чтобы они работали, нужны посетители. Как их привлечь? Можно пригласить друзей, но даже если их много, система накладывает ограничение — не более 40 приглашений в день. Что же тогда делать? Есть несколько способов:

  • давать таргетированную, направленную на определенную аудиторию, рекламу;
  • покупать посты в других группах;
  • использовать инвайтинг, приглашая людей из других групп;
  • создать витрину, за счет фейковых аккаунтов в системе;
  • организовать конкурсы с призами и подарками, чтобы заинтересовать людей в посещении страницы и вступлении в группу;
  • заняться взаимным пиаром с другими участниками системы;
  • привлечь популярных в сети личностей, чтобы они привели с собой своих подписчиков.

Вроде все просто. Но если новичок возьмется за дело самостоятельно, то, всего скорее, ожидаемого эффекта он не получит. Лучше сразу обратиться к профессионалам с большим опытом продвижения в ВКонтакте. Так за короткое время и небольшие деньги можно попасть в ТОП платформы и хорошо на этом заработать.