Интернет-маркетолог
Сегодня профессия интернет маркетолога как никогда востребована. И это объяснимо: о том, что прогресс определяется рекламой, знает каждый выпускник вуза. Если мы проанализируем современные методы продвижения товара или услуги и те, которые существовали еще лет десять назад, то убедимся: обычной рекламой уже никого не удивишь. Для раскрутки даже маленького бизнеса необходимо задействовать несколько ресурсов. Опытный маркетолог знает, как сделать популярным сайт об оказании услуг, продать товар, используя соцсети и другие методы продвижения.
Что должен знать и уметь опытный маркетолог
Интернет-маркетолог - это специалист, продвигающий компанию в сети Интернет. Он должен уметь:
- анализировать – изучение соцсетей и их анализ, работа в Гугл Аналитик;
- работать с клиентами – понимание специфики каждой компании, умение слышать пожелания заказчиков, знать принципы продаж в интернете;
- противостоять стрессам- клиенты бывают разные и многим результат нужен еще «на вчера».
Помимо вышеперечисленного, интернет маркетолог должен быть творческой личностью. В область его заданий входить умение грамотно и быстро написать новый или переделать существующий текст, добавить необходимый визуальный контент, создать видеоролик и т.д. Он должен знать принципы продвижения сайтов и ориентироваться в вирусном контенте.
Область деятельности маркетолога
Главное задание маркетолога – вызвать интерес к товару, услуге компании, сформировав необходимую аудиторию потребителей. Достигается это путем:
- анализа соцсетей и статистики;
- мониторинга за конкурентами;
- созданием каналов коммуникации;
- использованием методов продвижения в соцсетях, рассылки;
- созданием качественного контента.
Хороший рекламщик постоянно учится. Он должен быть гибким. Развитие интернет-технологий идет ежедневно. Меняется аудитория, инструменты продвижения. Экспериментировать и изучать новые методы работы приходиться постоянно.
Успех бизнеса – в руках опытного маркетолога
Современные компании все чаще привлекают в свой штат квалифицированных специалистов. Но оплата услуг штатного маркетолога не всегда оправдана. Иногда руководство вкладывает силы и средства в подготовку своего сотрудника, который вскоре увольняется и уходит к конкурентам. Опытный маркетолог не допускает ошибок, из-за которых путь к успеху долгий и тернистый. Обращение к частному директологу позволяет не только сэкономить финансовые средства, но и быстро расширить аудиторию потребителей.