Книжные магазины онлайн
 

Книжные магазины онлайн

Книжные магазины онлайнКнижные магазины, как и большинство компаний в сфере продаж, сегодня работают онлайн. Несмотря на распространение литературы в электронном виде, когда многие книги можно прочесть в интернете или скачать на удобное устройство, книжные магазины остаются популярны у покупателей. Сегодня практически все крупные книжные сети имеют собственный интернет-магазин, а некоторые работают исключительно в режиме онлайн и предлагают доставку. А магазин Да.клик da.click/knigi-tetradi-kancelyariya/ пошел еще дальше, и вывел оптовую торговлю книгами и канцелярской продукцией полностью в онлайн режим. Благодаря такому подходу компаниям не нужно тратиться на аренду помещений, и они могут вложить все средства в развитие удобного сайта и организацию доставки.

Как устроены книжные онлайн-магазины

Неотъемлемая часть любого интернет-магазина – подробный каталог с детальным описанием товаров. Поскольку покупки в онлайн имеют существенный недостаток – отсутствие возможности потрогать товар – важно, чтобы каждая товарная позиция имела как можно больше информации. Желательно наличие:

  • Нескольких фотографий обложки и страниц, чтобы покупатель смог оценить внешний вид и размер шрифта;
  • Краткое описание сюжета;
  • Краткая информация об авторе;
  • Указание издательства, года выпуска, качества бумаги, типа обложки и переплета.

Большинство магазинов также позволяют покупателям оставлять отзывы о товаре, рецензии и фотографии покупки. Такой подход делает магазин более надежным и привлекательным в глазах клиентов.

Качественная система коммуникации с покупателем – еще одна важная черта интернет-магазинов. Несмотря на то, что клиент делает покупки в одиночестве, он всегда может задать вопрос, получить бесплатную консультацию у специалиста и сделать это мгновенно. Для этого у компаний есть онлайн-чаты и круглосуточные телефонные линии. В отличие от покупок в настоящем магазине, такой подход намного удобней и экономит время.

Доставка и качество книг

Ключевая проблема книжных магазинов, работающих онлайн – несвоевременная доставка и качество товаров. Для того, чтобы клиент был готов потратить время на ожидание своих книг, хорошие магазины организуют сразу несколько типов доставки на выбор:

  • Курьером;
  • Почтой России;
  • Пункты самовывоза при магазинах;
  • Пункты самовывоза других сетей доставки.

Минус такого подхода – невозможность обменять книгу немедленно при неудовлетворительном качестве.

Наличие сайта даже для магазинов с точками онлайн – это прекрасная возможность показать покупателю весь возможный ассортимент. Даже если книги нет в наличие на складе, ее можно заказать – покупатель знает, как она выглядит, поэтому захочет ее приобрести. Возможность просмотреть весь ассортимент в условиях похода в магазин невозможно, а в интернете это можно сделать за несколько минут.