Книжные магазины онлайн
Книжные магазины, как и большинство компаний в сфере продаж, сегодня работают онлайн. Несмотря на распространение литературы в электронном виде, когда многие книги можно прочесть в интернете или скачать на удобное устройство, книжные магазины остаются популярны у покупателей. Сегодня практически все крупные книжные сети имеют собственный интернет-магазин, а некоторые работают исключительно в режиме онлайн и предлагают доставку. А магазин Да.клик da.click/knigi-tetradi-kancelyariya/ пошел еще дальше, и вывел оптовую торговлю книгами и канцелярской продукцией полностью в онлайн режим. Благодаря такому подходу компаниям не нужно тратиться на аренду помещений, и они могут вложить все средства в развитие удобного сайта и организацию доставки.
Как устроены книжные онлайн-магазины
Неотъемлемая часть любого интернет-магазина – подробный каталог с детальным описанием товаров. Поскольку покупки в онлайн имеют существенный недостаток – отсутствие возможности потрогать товар – важно, чтобы каждая товарная позиция имела как можно больше информации. Желательно наличие:
- Нескольких фотографий обложки и страниц, чтобы покупатель смог оценить внешний вид и размер шрифта;
- Краткое описание сюжета;
- Краткая информация об авторе;
- Указание издательства, года выпуска, качества бумаги, типа обложки и переплета.
Большинство магазинов также позволяют покупателям оставлять отзывы о товаре, рецензии и фотографии покупки. Такой подход делает магазин более надежным и привлекательным в глазах клиентов.
Качественная система коммуникации с покупателем – еще одна важная черта интернет-магазинов. Несмотря на то, что клиент делает покупки в одиночестве, он всегда может задать вопрос, получить бесплатную консультацию у специалиста и сделать это мгновенно. Для этого у компаний есть онлайн-чаты и круглосуточные телефонные линии. В отличие от покупок в настоящем магазине, такой подход намного удобней и экономит время.
Доставка и качество книг
Ключевая проблема книжных магазинов, работающих онлайн – несвоевременная доставка и качество товаров. Для того, чтобы клиент был готов потратить время на ожидание своих книг, хорошие магазины организуют сразу несколько типов доставки на выбор:
- Курьером;
- Почтой России;
- Пункты самовывоза при магазинах;
- Пункты самовывоза других сетей доставки.
Минус такого подхода – невозможность обменять книгу немедленно при неудовлетворительном качестве.
Наличие сайта даже для магазинов с точками онлайн – это прекрасная возможность показать покупателю весь возможный ассортимент. Даже если книги нет в наличие на складе, ее можно заказать – покупатель знает, как она выглядит, поэтому захочет ее приобрести. Возможность просмотреть весь ассортимент в условиях похода в магазин невозможно, а в интернете это можно сделать за несколько минут.