Продвижение сайтов ссылками: важные аспекты
 

Продвижение сайтов ссылками: важные аспекты

Правильная закупка ссылок – важное условие эффективности раскрутки любого сайта в поисковиках. В процессе закупки ссылочной массы большую роль играет качество сайтов доноров. Чтобы эффективно продвигать сайт с минимальными рисками, следует отдавать предпочтение качественным тематическим сайтам с уникальным контентом и минимумом рекламной продукции.

Хорошие сайты доноры – это не только тематические ресурсы, на которых можно размещать ссылки и статьи за доступную плату, но и площадки с качественным содержимым. К наполнению донорского сайта необходимо предъявлять повышенные требования, поскольку от его качества зависит вес ссылок и их эффективность в контексте продвижения сайта. Самым главным критерием качества контента донорского сайта является его уникальность. Под уникальностью принято понимать отсутствие случайных или преднамеренных совпадений с материалами, размещёнными на других ресурсах в сети. Даже несмотря на то, что неуникальный контент невозможно выявить на глаз, и о нём могут не догадаться пользователи, поисковые машины обязательно установят этот факт, и тогда донорскому сайту грозит попадание под фильтры. Чтобы не столкнуться с такими неприятностями, крайне желательно доверять подбор донорских площадок и весь процесс закупки ссылок профессионалам, о работе которых можно узнать тут.

От ссылок, размещённых на попавшем под санкции поисковых систем сайте, мало проку, поэтому нужно проявлять осмотрительность, и покупать ссылки только с тех площадок, риски попадания под фильтры которых минимальны. Кроме уникальности контента большую роль играет ещё и рекламное наполнение сайта. Если на площадке размещено слишком большое количество рекламной продукции, то не следует спешить покупать с неё ссылки, так как навязчивая всплывающая реклама никогда ещё не действовала на пользователей располагающе и не вызывала большого доверия у поисковых систем. Соответственно, закупка ссылочной массы на таких ресурсах может оказаться мало эффективной и даже бесполезной. Вложенные в это средства никогда не окупят себя, а потраченные силы – не будут оправданы. Вот почему в качестве донорских площадок лучше выбирать сайты, либо вообще не практикующие размещение посторонней рекламы, либо содержащие минимум рекламных элементов (текстовые объявления, баннеры, контекстная реклама и т.п.).