Простой, но эффективный способ создания Landing Page
 

Простой, но эффективный способ создания Landing Page

создание Landing PageLanding Page (Лендинг Пейдж) – это страница веб-сайта, на которую переходит пользователь через платные ссылки Google AdWord, e-mail рассылки, рекламные баннеры и иные рекламные ссылки. Способ попадания на Лендинг Пейдж пользователей определяет её главную задачу: побудить пользователя к какому-либо действию. Это может быть приобретение товара, заказ услуги, заполнение скидочного талона и т. п. И для максимально эффективного выполнения этой задачи необходимо комплексное использование всего доступного инструментария, а потому создание лендинг пейджей под ключ становится единственно правильным способом разработки Landing Page.  

Какие инструменты наиболее эффективны при создании Landing Page?  

Мы уже говорили, что только комплексное использование всех доступных инструментов делает Лендинг Пейдж максимально эффективной. Но какие это инструменты?  

  • Простота дизайна. Говоря метафорой, страница должна быть «одета» в деловой костюм, а не в наряд циркового артиста. Если пользователь перешёл на Landing Page, значит, реклама сработала, и нужда в ней отпала.
  • Текстовое наполнение страницы должно быть кратким, ёмким и убедительным. Не надо «воды», не надо никаких общих фраз. Необходимо кратко, тезисно перечислить преимущества товара или услуги и выгодны пользователя, если он воспользуется вашим предложением.
  • Призыв к действию. Опять же, следует избегать размытых фраз типа «Купите наших слонов, потому что они самые лучшие». Призыв к действию будет работать более эффективнее, если в нем будет завуалирован какой-либо положительный дэдлайн: «Оформите заказ на услугу сейчас и получите скидку в 15%», «Не упустите возможность купить товар до такого-то числа по сниженной цене» и т.д.  

Оптимизация Landing Page  

Но мало создать Landing Page, необходимо сделать так, чтобы она заработала. Для этого проводят её оптимизацию. Эта операция выполняется двумя способами:  

  • Сплит-тест А/В. Суть его заключается в создании двух версий Landing Page, отличающиеся некоторыми деталями (цветом или размещением кнопки оформления заказа, формулировкой призыва и т.п.). После этого проводится исследование привлекательности страницы у целевой группы. Преимуществом данной методики является возможность последовательного перебора всех существенных элементов страницы для выбора наиболее оптимального варианта.
  • Сравнительный тест мультивариантных страниц. Данная методика выполняется значительно быстрее первой, но она не позволяет определить, какие элементы страницы и каким образом увеличивают конверсию.