Современный интернет-магазин одежды и обуви
 

Современный интернет-магазин одежды и обуви

Ещё несколько лет назад походы по модным бутикам и магазинам были обычным способом провести два-три часа свободного времени. Однако, в современном быстром темпе и эти временные затраты могут оказаться непозволительной роскошью. Так что сегодня всё более популярной становится покупка одежды, обуви и сопутствующих аксессуаров через интернет-магазины. Чем же привлекает современного потребителя этот вид торговли? Каким должен быть правильный интернет-магазин?

В погоне за клиентом

Естественно, что любой продавец стремится сделать всё необходимое, чтобы покупатель зашёл именно в его магазин. Эта стратегия лежит и в основе любой популярной онлайн-площадки. У интернет-магазина, как и у его оффлайн версии, есть своя витрина с завлекательной рекламой, полки, на которых можно увидеть предлагаемый товар, и многое другое. Если проанализировать современные популярные площадки, например, https://www.artaban.ru/ , то можно сделать вывод, что успешный интернет-магазин должен обладать следующими особенностями:

  • Визуализация. Как театр начинается с вешалки, так и любой успешный сайт должен начинаться с привлекательного веб-дизайна. Такие его особенности, как цвет и размер шрифта, расположение медиаконтента, интересная анимация являются залогом того, что посетитель не покинет страницу уже через несколько секунд после захода.
  • Интерфейс. Простота устройства и перемещения по странице являются важным залогом успеха. Целевой аудиторией онлайн-магазина являются обычные люди, зачастую имеющие небольшой опыт работы в интернете, поэтому они должны интуитивно понимать, что и где нажимать для выбора товара и совершения покупки.
  • Наполнение. Основой успешной площадки является удобно устроенный каталог предлагаемой продукции. При этом, чем больше в нём опций, помогающих клиенту найти интересующий его товар – тем лучше. Возможность выбора по производителю, модели, цвету, размеру и, конечно же, цене помогут покупателю сэкономить время. Отдельное внимание должно быть уделено привлечению клиента к акциям и скидками магазина. Также на главной странице сайта должны быть размещены разделы, посвящённые процедурам оплаты и доставки.
  • Полезные ссылки. Покупатель хочет не только найти подходящий товар, но и узнать о нём как можно больше полезной информации. Так что нелишним будет разместить на главной странице сайта ссылки на статьи, посвящённые советам, как правильно выбрать блузку, завязывать галстук или определить подходящий размер костюма.

Созданный с учётом этих особенностей современный интернет-магазин поможет вам оперативно, без лишних временных затрат подобрать одежду и обувь для всей семьи. Главное, что все покупки можно совершить, не отходя от компьютера, буквально в несколько кликов. Сегодня это является тем преимуществом, которое ставит онлайн-продажи на недосягаемую высоту перед обычными магазинами.