Тестирование Quality Assurance
 

Тестирование Quality Assurance

Тестирование Quality AssuranceОтличие хорошего, необходимого потребителю продукта в сфере IТ-технологий от посредственного заключается в его качестве. Но как понять, насколько качественным является программное обеспечение либо крутая игра? Очень просто: внедрить в работу компании систему тестирования Quality Assurance, которая уже доказала свою состоятельность и максимальную эффективность не только в условиях западного рынка. Так, QA в Харькове используется немногими компаниями, задействованными в сфере «айтишных» технологий, но именно они являются лидерами данного сегмента регионального рынка и способны предложить потребителю широкий комплекс товаров и услуг.

В чем заключается принцип Quality Assurance?

Тестирование Quality Assurance (англоязычная версия – Quality Assurance) представляет собой механизм управления качеством процессов и производственных циклов, которые применяются для подготовки продуктов, товаров и услуг. В литературе часто можно заметить аббревиатуру этого теста QA, поэтому увидев это сочетание букв, будьте в курсе, что речь идет о данной системе проверки качества.

Этот метод входит общую систему управления качеством (QМ) вместе с такими подсистемами, как планирование качества, его обеспечение и улучшение.

Разница между QA и стандартными тестами

Поскольку понятие QA абсолютно новое, многие до сих пор не понимают, какая разница заключается между традиционным тестированием программного обеспечения или, скажем, новой игры или его проверкой в отделе, отвечающем за качество и QA. Но разница все же существует и достаточно весомая – при тестировании проверяется готовый продукт, а при QA проверка качества осуществляется на всех этапах его создания, включая:

  • разработку дизайна;
  • производство программного обеспечения;
  • внесение коррективов, необходимых для нормальной работы приложения, ПО или другого «айтишного» продукта;
  • инсталляцию;
  • цикл установочных работ на компьютерах покупателя;
  • оказание сервисных услуг, связанных с его обслуживанием;
  • поддержку технического отдела, который обязан консультировать пользователей;

Такая постоянная и всесторонняя «проверка» нужна для того, чтобы компания понимала, удовлетворяет ли созданный ею продукт стандарты качества, а самое главное потребности целевой аудитории, или над ним необходимо еще работать дальше.

Тестировщики Quality Assurance

Для тестирования по Quality Assurance компьютерные фирмы используют не разработчиков продуктов, у которых не может быть объективного видения ситуации, а людей, хорошо знакомых с данной сферой, в первую очередь, с программным обеспечением.

От того, насколько хорошо они выполнят свою работу, будет зависеть качество исходного продукта, поэтому, несмотря на сферу «высоких технологий», оказывается, что и в ней кадры – решают все!