Брендированная одежда из трикотажа
Брендирование одежды – это популярная услуга, которая, прежде всего, направлена на повышение узнаваемости бренда или компании. Она может пригодиться для решения следующих задач:
- для повышения уровня доверия к компании – если все работники компании одеты в едином цветовом и дизайнерском стиле, клиенты и покупатели понимают, с кем они общаются;
- для выделения сотрудников на общественных мероприятиях – при проведении презентаций и акций компании;
- для создания корпоративного стиля – разработка фирменного логотипа и правильный выбор цветовой палитры позволят пробудить в клиентах эмоциональный отклик.
Без фирменной брендированной одежды не обойтись большому количеству организаций. Заказать такие изделия можно у множества специализированных компаний – например, на сайте https://mos-poshiv.ru/. Эта компания предлагает не только услуги по брендированию одежды, но и разнообразные варианты качественной одежды из трикотажа собственного производства.
Основные сферы деятельности, в которых востребована брендированная одежда:
- в области торговли;
- при работе в заведениях общественного питания;
- при работе в гостиницах, отелях и хостелах;
- при работе в складских помещениях;
- в некоторых случаях, при работе в офисах.
Итак, брендирование одежды – это необходимый способ выделить работников организации из общей массы людей. Но как оно осуществляется?
Технологии брендирования одежды
Существует несколько популярных методов нанесения изображения на материал, у каждого из которых есть свои плюсы и минусы.
- Шелкография. Это печать по трафарету, когда на ткань наносится картинка специализированными красками. Когда краска просачивается через материал, рисунок получается в точности таким же, как и на трафарете. Он не стирается и не выгорает.
- Темотрансфер пленкой. Изображение сначала печатается на специальной пленке, а затем вырезается по контуру и переносится на ткань с помощью термопресса.
- Сублимационная печать. В этом случае краска предварительно наносится на пленку или бумагу, после чего переносится на ткань. Важно – ткань должна состоять из синтетических волокон на 60% и более. К тому же, подходят для этого метода только светлые материалы.
- Прямая печать. В этом случае картинка сразу наносится на ткань и закрепляется с помощью термопресса.
Выбирая метод печати для брендирования, принимайте во внимание не только цену, но и долговечность рисунка, чтобы результат Вас не разочаровал.