Аренда офиса от собственника в Омске
 

Как правильно снять подходящий офис в аренду

Вы владелец бизнеса, которому необходимо арендовать офис? Вы готовы работать и расти в новом офисном помещении, но вы не уверены, что именно вам выбрать? Ниже приведено пошаговое руководство, которое поможет отыскать и снять офис в Омске, который будет лучше всего подходить для вашего бизнеса.

Шаг 1: Рассчитайте, сколько квадратных кадров вам нужно

Одна из первых вещей, с которой вам нужно определиться при поиске офисного помещения для аренды, - это сколько вам нужно квадратных метров.

Пространственные потребности зависят от количества ваших работников, какое рабочее пространство им необходимо, нужен ли вам конференц-зал и других факторов. Для первоначальных подсчетов вы можете предположить, что на каждого сотрудника требуется от 7 до 14 квадратных метров.

Шаг 2: Определите свой бюджет

Прежде чем начать рассматривать какие-либо варианты, чтобы снять офис в аренду, важно определить ваш доступный бюджет. Знание вашего бюджета поможет вам сузить ваши варианты выбора на основе того, что вы можете реально себе позволить.

Шаг 3: Поиск и рассмотрение доступных вариантов

Отыщите различные офисные места, доступные в вашем районе, и сделайте по ним тур. Лучше всего посетить помещение лично, чтобы проверить район, встретить своих потенциальных новых соседей и зрительно определить, что вам на самом деле хотелось бы здесь работать.

Шаг 4: Примите решение в пользу наиболее подходящего варианта

Из разных офисных помещений, которые вы посетили, решите, какое из них подходит больше всего для вашего бизнеса. Чтобы выбрать подходящий вариант и снять офис, ответьте себе на следующие вопросы:

  • Является ли место удобным для ваших клиентов?
  • Является ли место удобным для вас?
  • Подходит ли место для моих сотрудников и потенциальных сотрудников?
  • Есть ли парковка рядом с офисом?
  • Есть ли поблизости магазины (банки, почтовые отделения и т. д.) и другие удобства?
  • Вам разрешено изменять внутреннее пространство по своему усмотрению?
  • Есть ли в офисном помещении кухня, которую вы можете использовать?
  • Сможет ли мой бизнес расти в этом помещении?
  • Что нынешние арендаторы говорят об аренде офиса здесь?

Шаг 5: Определите все расходы

Обязательно посмотрите на все расходы, связанные с переездом в выбранный офис. Рассчитайте общую стоимость аренды, стоимость мебели и техники, расходы на переезд, затраты на ремонт (если таковые имеются) и т. д. Убедитесь, что вы уложитесь в бюджет как при въезде в офис, так и на протяжении последующей аренды.

Шаг 6: Подготовьте необходимые финансовые документы

Прежде чем вы сможете арендовать офисное помещение, владельцы здания захотят определить, сможете ли вы оплачивать аренду. Как правило, владелец может потребовать залог. Начните собирать важные финансовые документы, такие как налоговые декларации и банковские выписки, чтобы доказать, что вы сможете покрыть расходы.

Шаг 7: Решите все дополнительные вопросы

Вы планируете отремонтировать офисное помещение до того, как переехать в него? Включает ли договор аренды предоставление Wi-Fi или любых других дополнительных услуг? Убедитесь, что все эти вопросы решены перед въездом в установленную дату.