Выставочные организации
Цель деятельности любой компании – продвижение своих товаров и услуг на рынке и, как следствие, увеличение прибыли. В связи с этим, каждое предприятие старается использовать максимально возможное количество рычагов воздействия на потенциального потребителя. Выставочная деятельность – важнейший инструмент для продвижения продукции, поддержки отношений с деловыми партнерами и внедрения новейших разработок.
Организация выставочной деятельности – масштабная задача, решение которой подразумевает использование огромного штата профессионалов. Доверив подготовку и проведение выставки компании, специализирующейся на оказании услуг данного вида, предприятие получает возможность на несколько шагов опередить конкурентов. Выставочный центр в большинстве случаев берет на себя заботу по всем организационно-техническим вопросам проведения отраслевых мероприятий, а также по привлечению на свою площадку экспонентов и заинтересованных посетителей.
В обязанности выставочной организации входит:
- Разработка концептуальной модели каждой выставки. Выполнение данной задачи требует анализа целей и задач, которые ставит экспонент, планируя мероприятие, анализ степени подготовленности компании к данной выставке, бюджет, способы реализации.
- Создание визуальной концепции выставки. На этом этапе осуществляется разработка макетов рекламных промо-товаров и стенда, стилистики оформления выставочных образцов, способы воплощения идей в реальность.
- Выполнение плана PR-мероприятий по продвижению информации о планируемом событии в средствах массовой информации, в новостях, в интернете.
- Проведение выставки.
- Анализ результатов проведенного мероприятия.
Само понятие «выставка» у большинства потребителей ассоциируется с новизной, передовыми технологиями, поэтому, занимаясь проведением подобных мероприятий, выставочные организации дают возможность клиентам познакомить потенциальных покупателей со своими инновационными разработками в той или иной отрасли.
Участие в выставках обеспечивает:
- реальные встречи с широким кругом потенциальных клиентов;
- предоставление четкой информации о реальном положении и потенциале конкурентов;
- знакомство с новыми деловыми партнерами, заинтересованными в данной продукции или услугах.
При обращении в выставочную организацию каждый экспонент доверяет важное и ответственное мероприятие профессионалам с большим опытом. За кулисами каждой выставки серьезная и кропотливая работа в виде проведенного анализа предыдущих мероприятий, сбора статистических данных, изучения потребностей и интересов общества и ответов на другие важные вопросы. Чем больше будет применено концептуальных разработок, чем больше задействовано программ, оптимизированных под индивидуальные запросы данного экспонента, тем большего успеха удастся достигнуть в итоге.