Наружная реклама
 

Наружная реклама

Наружная рекламаЗначительная часть населения сегодня получает информацию о товаре или услуге из рекламы. Она стала неотъемлемой частью общественной жизни. Одним из её видов является наружная реклама. Размещают её на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытых площадках. Информация о товаре или услуге может подаваться в текстовом или графическом виде. На сайте Пчела.рф можно узнать подробнее о всех аспектах изготовления и размещения наружной рекламы.

Какой бывает наружная реклама

Первая наружная реклама имела форму плакатов, которые развешивались на площадях и железнодорожных вокзалах. Появилась она в 19 веке. Современные технологии позволяют создавать более привлекательные рекламные продукты. Рекламщики используют при её создании различные инструменты: броский дизайн, цепляющий лозунг, запоминающееся графическое изображение и т.п. К наружной рекламе относят:

  • Рекламные щиты. Плакаты развешиваются с графическим изображением и минимумом текста, размещаются на билбордах или стендах различного размера. Эффективность этого способа распространения информации во многом зависит от места размещения рекламных щитов. На билбордах плакаты развешивают с обоих сторон.
  • Брандмауэры. Плакаты крепятся на глухих стенах многоэтажных зданий. Иногда, их заменяет рисунок рекламного характера, нанесённый на отштукатуренную поверхность.
  • Системы сити-формата. Рекламные стенды размером не больше 1,2х1,8 м устанавливаются на городских улицах, рядом с остановками общественного транспорта, на ж/д и автовокзалах. В вечернее и ночное время на них включается внутренняя подсветка рекламного изображения.
  • Транспаранты-растяжки. Подвешиваются в городах над проезжей частью автомобильных дорог. Представляют собой холщовые транспаранты, на которые с помощью широкоформатной печати наносится информационный текст.
  • Суперсайты. Телевизионные уличные щиты, транслирующие рекламные видеоролики.
  • Крышные установки. Представляют собой световые конструкции, состоящие из букв и логотипов. Устанавливаются на крышах зданий.
  • Панель-кронштейны. Представляют собой световые панели, закрепляющиеся на столбах и стенах зданий.
  • Штендеры. Переносные рекламные щиты, выставляемые перед входом в магазины, кафе, рестораны, салоны красоты и иные заведения, продающие услуги или товары населению.

Среди прочих разновидностей наружной рекламы: указатели, вывески, электронные табло, призматроны.

Тенденции развития наружной рекламы

Самым бурно развивающимся направлением является внедрение в наружную рекламу digital технологии. Для подачи рекламного продукта используются цифровые видеоэкраны, пиллары, скроллеры и мониторы различного формата. Размещают их на улицах, крышах домов, в залах ожиданий, вестибюлях общественных зданий и т.п. На сегодняшний день это самое перспективное направление.