8 видов внедрения в широкие потребительские массы скрытой рекламы
 

8 видов внедрения в широкие потребительские массы скрытой рекламы

1. Размещение продукта. Смысл этого способа скрытой рекламы – демонстрация того или иного товара в телевизионных передачах, кинолентах или телесериала. Такой способ позволяет ненавязчиво продемонстрировать в выгодном свете тот или иной товар максимально широкой аудитории.

2. Life placement или офлайн способ скрытой рекламы заключается в том, чтобы оповещать о новых товарах или услугах потребительские массы, путем устного общения. К примеру, промоутер может спрашивать у прохожих, как найти в том или ином районе новый супермаркет, кинотеатр, галантерейный магазин и пр. Либо же группа промоутеров в любом многолюдном месте умышленно громко займется обсуждением, расхваливанием того или иного товара, услуги, чтобы привлечь внимание окружающих – потенциальных потребителей.

3. Способ продвижения товаров инструментом «реклама-человек» основан на привлечении потенциального потребителя к группе людей, одежда которых имеет информацию о том или ином товаре, «вооружены» яркими предметами с символикой производителя (воздушные шары, пакеты, коробки). Такой метод продвижения товаров позволяет поднять уровень продаж на 15% и выше.

4. Театрализованные представления на улицах или в местах большого скопления людей (перрон на станции метрополитена, супермаркет, площади и парки), в процессе которого в шутливой или другой интересной форме потребителю ненавязчиво предоставляется информация о том или ином товаре или услуге определенного производителя.

5. Красочные рисунки, изображения логотипа компании-производителя на стенах или заборах в местах большой проходимости.

6. Использование неопознанных и непривычных для конкретной местности объектов. Цель - внедрить в привычную обстановку нечто необычное, привлекающее внимание. Не обязательно такой объект должен нести прямую информацию о продвигаемом товаре или услуге. Они могут лишь косвенно напоминать о продукции, о необходимости ее приобретения.

7. Проведение различных флешмобов, во время которых внимание потенциального потребителя привлекается к той или иной продукции. Если речь идет о продуктах питания, то в рамках таких акций часто используются дегустации продукции.

8. Скрытая реклама во всемирной паутине обладает такими достоинствами, как приемлемая цена, онлайн общение между производителем (продавцом) и конечным потребителем, обновление актуальной информации о продукции, доступность информации широким массам потенциальных потребителей.