Программы бухгалтерского учета
 

Программы бухгалтерского учета

Инфо-ПредприятиеОсновная задача автоматизированного сервиса для бухгалтерии — избавление от рутинных операций и возможность своевременно получать актуальную информацию.  У ведения деятельности через специальные программы для бухгалтерского учета намного больше возможностей. Можно значительно ускорить составление финансовых отчётностей, не беспокоиться о правильном начислении зарплаты и своевременном попадании её на счёт в банке.

На что следует обратить внимание при выборе бухгалтерского ПО

При правильном выборе программы для ведения бухгалтерии можно в полностью автоматическом режиме вести сопровождение стандартных финансовых операций. Так как выбор бухгалтерских программ, представленных сегодня на рынке информационных технологий, достаточно большой, подбирать оптимальный вариант нужно в соответствии с основным направлением деятельности организации. В некоторых программах, например такой, как Инфо-Предприятие, пользующейся заслуженным уважением бухгалтеров, можно указывать не конкретный объект (контрагента или сотрудника), а произвольно заданный счёт. Тогда, даже не перенастраивая типовую конфигурацию, можно решать намного больше задач. Бухгалтер может сам подобрать и выполнить ту схему учёта или анализ, который на данный момент будет наиболее удобен. Качественная программа для бухгалтера должна:

  • уметь собирать и регистрировать первичные документы;
  • выполнять различные расчёты;
  • анализировать обновления законодательных актов;
  • заполнять все стандартные формы бухгалтерской отчётности.

Если программа подбирается для небольшого предприятия, бухгалтеру подойдёт такая, где настройки и схемы уже подобраны и не будут меняться. Для более крупных предприятий удобнее будут настраиваемые версии.

Обязательные функции

Программа для бухгалтерского учета должна:

  • работать со всеми системами налогообложения и вести консолидированный учёт в общей базе данных;
  • иметь несколько версий в зависимости от нужд пользователя (сокращённую, расширенную);
  • иметь встроенные средства контроля правильности выполнения начислений.

Облачные сервисы

На принципе облачных сервисов работают все компании по аутсорсингу бухучёта; так клиент может контролировать текущее состояние в любой момент времени. В облачной бухгалтерии реализуется возможность не покупать лицензию, а арендовать доступ к программе, и работать в ней удалённо из любого места, где имеется интернет. Такой вариант снижает затраты на обслуживание оборудования. Все обновления выполняются автоматически, непосредственно на сервере. Имеется надёжная защита от потери данных и сбоев оборудования. Относительными недостатками облачных вариантов является необходимость постоянного доступа к интернету, а также регулярного обновления браузера до постоянной версии. Иногда могут возникать сложности с выгрузкой внесённой информации при отказе от использования сервиса.