CRM системы для оптовой торговли: автоматизация бизнесов
 

CRM системы для оптовой торговли и автоматизация бизнес-процессов

Ускорить и автоматизировать бизнес-процессы крупного торгового предприятия поможет crm система для оптовых продаж. Эффективное решение для торговли — B2B-портал с интеграцией CRM — предлагает компания Agora.

Внедрение crm для оптовых продаж с разработкой Agora.ru

B2B-портал от Агора предусматривает интеграцию с crm для оптовой торговли — в частности, Bitrix-24, AmoCRM. Компании, которые уже работают с другой системой, могут запросить подключить ее к движку B2B-портала персонально.

Внедрение crm для оптовой торговли на предприятии можно осуществлять сразу после запуска B2B-портала. CRM интегрируется с разработкой компании Агора, чтобы получать новых клиентов, которые далее пойдут по воронке продаж. Также crm система может использоваться для триггерных уведомлений или напоминаний клиентам, если они прекратили покупки или не заходили в кабинет более недели.

B2B-портал позволит быстро собрать в одном месте все данные о продукции поставщиков, а также подготовить прайсы для дилеров — включая прайсы с индивидуальными ценами. Это обеспечит создание каталога с эксклюзивными предложениями для клиентов компании, позволит персонифицировать работу с разными типами и группами клиентов.

Внедрение B2B-портала на предприятии потребует около 5-7 рабочих дней. Все операции с ним можно осуществлять через сайт, с мобильных устройств.

Преимущества crm для оптовой торговли

CRM — средство контроля качества обслуживания клиентов, которых менеджеры могут обслуживать персонально. Система позволит отследить этапы, где падает конверсия, расширить воронку в этих местах и увеличить количество потенциальных клиентов. История работы с клиентом будет здесь сохраняться в хронологическом порядке, от первого контакта до заключения сделки и продолжения обслуживания. В любой момент можно быстро поднять историю взаимодействий, передать ведение клиента другому менеджеру — и это не потребует много времени.

Подключение телефонии к crm позволит контролировать все звонки и учитывать все нюансы общения с клиентом, осуществляя его обслуживание по отработанным алгоритмам. На каждом этапе продаж система будет автоматически присылать уведомления о дедлайнах задач которые надо сделать менеджеру для закрытия сделки, контролируя выполнение всех задач.

При качественном внедрении, которое гарантируется при условии подписки на продукт компании Агора, B2B-портал обеспечит ускорение всех бизнес-процессов в 2,5 раза и 30-процентное снижение нагрузки на сотрудников.