Выставка Canton Fair в Китае
China Import and Export Fair (другое название мероприятия – Кантонская ярмарка) является одним из самых известных в мире торговых площадок, которая организовывается два раза в год. Свою популярность выставка заслужила не только благодаря большому числу участников, но и из-за высокой продуктивности. Именно здесь производители и дистрибьюторы заключают наиболее взаимовыгодные сделки. А для предприятий canton fair 2018 – это возможность презентовать новинки производства, ознакомиться с предложениями конкурентов.
Особенности выставки
Первое масштабное торговое мероприятие было организовано на территории провинции Гуанчжоу в 1957 году. С тех пор мероприятие сильно изменилось. Особое внимание организаторы выставки уделяют проведению конференций, тематических форумов. Такой подход позволяет людям быстрее и продуктивнее обмениваться информацией.
Организатором мероприятия является Центр внешней торговли Китайской Народной Республики. Именно эта организация приложила максимальные усилия, чтобы торговая выставка China Import and Export Fair привлекала посетителей с разных стран:
- В рамках мероприятия постоянно стартуют новые проекты, основной целью которых является модернизация китайских компаний.
- Из-за постоянно растущего числа посетителей для максимального удобства передвижения павильонами внедряются новые способы перемещения.
- Учитывая высокую популярность электронной коммерции, организаторы мероприятия позаботились о том, что у посетителей была возможность принять участие в специальных онлайн проектах.
Также новинки электроники и программного обеспечения используются для повышения качества обслуживания клиентов. Например, был запущен сервис электронной регистрации участников ярмарки.
Этапы China Import and Export Fair
Для максимальной продуктивности, Кантонская ярмарка проходит в несколько этапов. Каждый из них имеет продолжительность в 5 дней. Эти периоды предназначены для презентации разных групп товаров:
- Первый этап выставки – это презентация бытовых товаров, химических продуктов, приборов для генерации энергетических ресурсов. Так, производители представляют новинки электро- и бытовой техники, транспортные средства и их комплектующие, осветительные приборы, строительные, отделочные материалы и многое другое.
- Второй этап мероприятия – это потребительские товары, сувениры, детские игрушки, декоративные украшения интерьера (в том числе мебель).
- Третий период ярмарки – это презентация товаров для офиса, новинок фармакологической и легкой промышленности, а также продуктов питания.
Организаторы выставки предварительно распространяют расписание этапов, чтобы посетители смогли оптимизировать свой график, уделить больше внимания интересующим товарам. Более 90% представленной на выставке продукции – производство КНР. Мероприятие изначально организовывалось как рекламная кампания китайских производителей и расширения экспортного рынка страны.