Выставка Canton Fair в Китае
 

Выставка Canton Fair в Китае

Выставка Canton FairChina Import and Export Fair (другое название мероприятия – Кантонская ярмарка) является одним из самых известных в мире торговых площадок, которая организовывается два раза в год. Свою популярность выставка заслужила не только благодаря большому числу участников, но и из-за высокой продуктивности. Именно здесь производители и дистрибьюторы заключают наиболее взаимовыгодные сделки. А для предприятий canton fair 2018 – это возможность презентовать новинки производства, ознакомиться с предложениями конкурентов.

Особенности выставки

Первое масштабное торговое мероприятие было организовано на территории провинции Гуанчжоу в 1957 году. С тех пор мероприятие сильно изменилось. Особое внимание организаторы выставки уделяют проведению конференций, тематических форумов. Такой подход позволяет людям быстрее и продуктивнее обмениваться информацией.

Организатором мероприятия является Центр внешней торговли Китайской Народной Республики. Именно эта организация приложила максимальные усилия, чтобы торговая выставка China Import and Export Fair привлекала посетителей с разных стран:

  • В рамках мероприятия постоянно стартуют новые проекты, основной целью которых является модернизация китайских компаний.
  • Из-за постоянно растущего числа посетителей для максимального удобства передвижения павильонами внедряются новые способы перемещения.
  • Учитывая высокую популярность электронной коммерции, организаторы мероприятия позаботились о том, что у посетителей была возможность принять участие в специальных онлайн проектах.

Также новинки электроники и программного обеспечения используются для повышения качества обслуживания клиентов. Например, был запущен сервис электронной регистрации участников ярмарки.

Этапы China Import and Export Fair

Для максимальной продуктивности, Кантонская ярмарка проходит в несколько этапов. Каждый из них имеет продолжительность в 5 дней. Эти периоды предназначены для презентации разных групп товаров:

  • Первый этап выставки – это презентация бытовых товаров, химических продуктов, приборов для генерации энергетических ресурсов. Так, производители представляют новинки электро- и бытовой техники, транспортные средства и их комплектующие, осветительные приборы, строительные, отделочные материалы и многое другое.
  • Второй этап мероприятия – это потребительские товары, сувениры, детские игрушки, декоративные украшения интерьера (в том числе мебель).
  • Третий период ярмарки – это презентация товаров для офиса, новинок фармакологической и легкой промышленности, а также продуктов питания.

Организаторы выставки предварительно распространяют расписание этапов, чтобы посетители смогли оптимизировать свой график, уделить больше внимания интересующим товарам.  Более 90% представленной на выставке продукции – производство КНР. Мероприятие изначально организовывалось как рекламная кампания китайских производителей и расширения экспортного рынка страны.