Сенсорные информационные киоски
 

Сенсорные информационные киоски

Сенсорные информационные киоскиСенсорным информационным киоском (по другому инфокиоском или интернет-терминалом) называют программно-аппаратный комплекс, реализованный в виде единого устройства, предоставляющего быстрый доступ к справочной информации об учреждении и выполняющий ряд других простых услуг. За счет автономной работы и интерактивного взаимодействия с пользователями значительно повышает уровень обслуживания клиентов и снижает количество занятых сотрудников.

Выполняемые задачи

В зависимости от вшитого в интернет-терминал программного обеспечения, он может предоставлять доступ к разнообразным ресурсам и сервисам сети Интернет, а также к контенту, хранящемуся в памяти отдельного терминала: информации о работе учреждения, фотографиям, видео, статьям, навигации и т.д. Более сложные системы, оснащенные специальным встроенным оборудованием, позволяют печатать билеты, карты и чеки, продавать билеты, сканировать клубные карты и предоставлять по ним какие-либо данные, заказывать и даже оплачивать товар или услуги т.д. В соответствии с поставленными задачами компании и особенностями конкретного бизнеса специалисты создают необходимое программные системы. Особенности устройства

Информационный киоск представляет собой персональный компьютер с сенсорным экраном и иногда клавиатурой. При этом он заключен в надежный антивандальный корпус. Зачастую в качестве материала для корпуса используют сталь, закаленное стекло (сталинит), искусственный камень и пластик. Для расширения возможностей киосков в них дополнительно устанавливают купюроприемники, USB-порты, принтеры, фискальные регистраторы, видеокамеры, микрофоны, аудиосистемы, сканеры штрих-кодов и др. При необходимости терминал подключают к сети Интернет.

Применение.

Терминалы самообслуживания и интернет-киоски в наши дни стремительно набирают популярность. Они находят применение в различных административных учреждениях, в гостиницах и ресторанах, учебных заведениях, учреждениях здравоохранения и культуры, на вокзалах и аэропортах, а особенно часто в торгово-развлекательных комплексах и банковских учреждениях. Их устанавливают как в закрытых помещениях, так и на открытом пространстве.

Преимущества:

  • Повышение культуры, качества и скорости обслуживания клиентов, степени их информированности об услугах;
  • Экономия времени;
  • Повышение престижа организации;
  • Работа без перерывов и выходных;
  • Большой спектр выполняемых услуг;
  • Интуитивно понятный интерфейс;
  • Стильный дизайн.

В целом, одно такое многофункциональное устройство способно заменить собой целый штат работников-клерков. Именно поэтому информационные киоски очень быстро окупаются, а количество компаний, использующих терминалы, непрерывно увеличивается.