Манекены: от модных бутиков до испытания автомобилей
Манекен – специфическое торговое оборудование, которое за всю свою эволюцию и перевоплощения из обычной «вешалки» для одежды превратились в эффектные, эксклюзивные и реалистичные фигуры для демонстрации и презентации нарядов.
Каждый из владельцев магазинов либо бутиков приобретает манекенов, так как грамотно подобранные или сделанные по индивидуальному заказу, они будут отражать индивидуальность марки, привлекать потенциальных клиентов, а также полностью передавать всю концепцию бренда или магазина.
Причем наличие в магазинах манекенов является обязательным условием для успешной торговли и ведения бизнеса. Ведь эксперты, проведя многочисленные исследования, доказали, что наличие такого демонстрационного торгового оборудования способно увеличить продажи, а соответственно, доходы в 4-ре раза.
Исходя из этого, каждый уважающий себя и свое дело владелец магазина стремится купить манекен. И желательно, чтобы он был не один, а достаточно впечатляющее количество, причем в большом разнообразии.
И производители сегодня способны предложить этот ассортимент.
Стоит сказать, что прежде всего манекены имеют свою классификацию. Их разделяют на мужские и женские, детские (мальчик/девочка), модели животных.
Но эти классы имеют еще и свои подклассы:
Манекены, имеющие человекообразную форму:
- Естественные или натуралистичные создают в полный рост, имитируя человеческую фигуру по возрасту и по гендерным признакам. Такой класс изделий имеет реалистичный цвет кожи, лицо (в случаях с женским вариантом на него можно вручную наносить макияж). Волосы могут присутствовать не только на голове, но для мужских моделей это и усы или борода. Это цельная фигура в средний человеческий рост с подвижными частями тела.
- Стилизованные или авангардные конструкции призваны индивидуализировать вашу торговую площадь, создавая свой собственный стиль. Например: манекены необычных цветов, вместо головы разнообразные геометрические фигуры, нетипичные лица людей. Т.е. подобные приспособления призваны полностью акцентировать на себе внимание и выделять ваш магазин среди множества других.
- Профилирующие варианты мы преимущественно встречаем в спортивных магазинах или в бутиках одежды определенного стиля, где эти конструкции словно застыли в прыжке, в движении, в стойке на голове, лежа, сидя и т.д. К данному подклассу можно отнести и манекены беременных, специальные модели для представления нижнего белья и т.д.
Манекены для портных применимы в ателье и швейных фабриках для пошива или примерки создаваемой одежды.
Демонстрационные или презентационные экземпляры создают для показа того или иного товара. Это могут быть отдельно руки и ноги, голова, бюст и торс и т.д.
Краш-манекены используют при испытаниях автомобилей на безопасность.