Печать рекламных листовок
 

Печать рекламных листовок

рекламные листовкиРекламный процесс очень важен для любого бизнеса. Будь то ресторан, отель, производственный завод или любая другая компания – маркетинг позволяет повысить конкурентоспособность организации и её узнаваемость на рынке. К способам продвижения относят полиграфическую продукцию: это всевозможные флаеры, буклеты, листовки, визитки и так далее. Самым простым и дешёвым способом донесения информации до потенциального покупателя считаются листовки.

Листовки появились очень давно и на протяжении многих лет доказывают свою практичность и экономичность. Компания с их помощью может оповестить об акциях, распродажах, характеристиках товара или услуги, при минимальных затратах. Заказать такой вид полиграфического товара можно в любой типографии, например, на сайте http://hotprint.ua/listovki.

Какими должны быть листовки?

Для привлечения внимания потребителей и скорейшего восприятия информации листовка должна быть яркой, понятной и обязательно запоминающейся. Качество бумаги при этом не так важно, а вот к тексту и изображению нужно отнестись внимательно. Информация должна быть изложена кратко, но максимально содержательно. Картинка привлечет своей чёткостью и насыщенностью цветов. Соблюдая соотношение продуманного текста и качественной печати, вы легко добьётесь желаемого результата.

Где и как используются?

Листовки могут быть рекламного, информационного или имиджевого характера, в зависимости от этого формируется метод их применения. Имиджевые представляют лицо компании, рассказывают о её товарах и услугах, здесь обязательно должен присутствовать логотип организации. Информационные листовки используются в качестве приглашения на какое-либо мероприятие, оповещения о различных акциях, распространения контактов фирмы. Этот вид полиграфии может проинформировать людей о новой компании, изменении её местонахождения или открытии нового офиса, магазина, кафе и так далее. Кроме того, он обязательно нужен во время проведения корпоративов, бизнес-встреч, конференций и быть в свободном доступе на входе.

Очень часто листовки распространяются массово, промоутеры раздают их у входов и выходов станций метрополитена, а также в местах скопления потенциальных потребителей. Например, на автостоянках, в торговых центрах, переходах и так далее.

Дёшево, но эффективно!

Главным достоинством листовок считается их дешевизна. Даже мелкие компании, находящиеся в начале своего развития, могут позволить себе этот рекламный продукт. Несмотря на это их приобретение положительно сказывается на имидже организации. Именно поэтому, использование листовок в рекламных целях с каждым годом становится всё более популярным.